Экспресс-курс
6 часов видеолекций
Основы аналитики для дизайнеров
  • Сможешь проверять гипотезы с помощью инструментов веб-аналитики
  • Узнаешь, как строить UserFlow и воронки
  • Получишь опыт работы с Google Analytics и Яндекс Метрикой
Только самое необходимое
мы не хотим сделать из тебя аналитика

Мы дадим тебе необходимую базу. Только знания, которые пригодятся в работе над продуктом и командной коммуникации.

А оно мне надо?

Понимание основ продуктовой и веб-аналитики даст тебе преимущество при трудоустройстве.

Вот несколько примеров вакансий UX/Продуктового дизайнера:

Компетенция за 6 часов
  • Обучение проходит в онлайн-формате
  • 4 урока по 1,5 часа
Программа курса
Интро:
  • 1. Дизайнер и аналитика, роль дизайнера в продукте
  • 2. Какая бывает аналитика и зачем она: продуктовая, маркетинговая, бизнес-аналитика, финансовая аналитика
  • 3. Какие инструменты используются в аналитике: юзерфлоу, воронки, показатели и параметры
Инструменты:
  • 1. Путь пользователя (UserFlow)
  • 2. Яндекс.Метрика и Google Analytics: интерфейс и основные функции:
    • Показатели и параметры
    • События и цели (принцип работы)
    • Фильтры и сегменты
    • Вебвизор
  • 3. Юзерфлоу + цели = воронка
Проверка гипотез:
  • 1. Как формулировать гипотезы
    • Откуда брать гипотезы
    • Как формулировать гипотезы
    • Когда применять ретроспективный анализ, а когда AB-тестирование
    • Критерии оценки результата
    • Как ставить задачи аналитикам и разработчикам
  • 2. Как смотреть результаты
    • Как оценивать репрезентативность выборки
    • Какие показатели смотреть
  • 3. Почему плохие результаты — тоже хорошо
Что про нас говорят
Валерий Жихарев устроился в МТС продуктовым дизайнером:
После прохождения курса пришло понимание того, что такое цифры и data-driven дизайн. Раньше я рисовал картинки, а сейчас решаю проблемы бизнеса и продукта.
Настя устроилась в международную MedTech-компанию:
Я очень хотела найти себе работу. Очень хотела фуллтайм заниматься только дизайном. Мы с Ваней выяснили мои слабые стороны и поставили цели. Меня познакомили с владельцем стартапа и уже месяц мы выполняем задачи.
Виталий Кравчук начал карьеру в UX:
Я использовал полученные знания, чтобы попасть в свой первый сервисный продукт для западного рынка.
Твоё резюме после курса
Навыки и компетенции
+ При разработке сервисов и фичей ориентируюсь на данные
+ Опыт анализа поведения пользователей в Google Analytics и Яндекс Метрике
+ Умею строить UserFlow и воронки
Сколько это стоит?
5000₽
за полный курс
по аналитике