Экспресс-курс
6 часов видеолекций
Курс по юзабилити-тестированию
  • Узнаешь, как использовать юзабилити-тестирование для решения конкретных задач
  • Сможешь оценивать свои дизайн-решения на основе данных исследований
  • Научишься формулировать гипотезы, основанные на поведении пользователя
Всё, что тебе нужно знать про юзтесты

Это полный курс по юзабилити-тестированию. Ты узнаешь, какие методы исследований использовать, как генерировать и приоритизировать гипотезы, как проводить скрининг и отбирать респондентов, как выбирать метрики, писать сценарий теста и оценивать результат.

А оно мне надо?

Умение проводить юзтесты даст тебе преимущество при трудоустройстве.

Вот несколько примеров вакансий UX/Продуктового дизайнера:

Компетенция за 6 часов
  • Обучение проходит в онлайн-формате
  • 4 урока по 1,5 часа
Программа курса
Модуль 1. Бриф. Гипотезы.
  • Основные понятия.
  • Участники тестирования, их роли и задачи.
  • Когда подходит и когда не подходит юзтест.
  • Причины отказа от ю-теста. Почему в некоторых компаниях бывают против.
  • Бриф перед юзтестом: обсуждаем продукт, пользователей, компанию, конкурентов, тестирование.
  • Цели и задачи тестирования. Гипотезы. Генерация гипотез.
Модуль 2. Метрики. Выбор типа ю-теста.
  • Юзабилити-метрики. Когда они нужны и когда нет. Какие они бывают.
  • Типы тестов. Количественные / качественные. Формирующие / результирующие. Модерируемые и нет. Очные и удаленные. С think aloud и без.
  • Метод коучинга, метод эксперта.
  • Экспертная оценка (отсутствие респондентов).
  • Алгоритм выбора своего метода тестирования.
Проверка гипотез (2 часа):
  • Виды сценариев. Примеры сценариев.
  • Выбор задач для сценария. Чек-лист по сценариям.
  • Респонденты. Сколько нужно респондентов для ю-теста. Сколько респондентов может участвовать в тесте.
  • Параметры подбора пользователей. Скрининг
  • Где искать респондентов.
Модуль 4. Проведение тестирования. Анализ результатов. Отчет. Презентация результатов.
  • Подготовка к тесту. План и скрипт тестирования.
  • Встреча с респондентом. Вводное интервью.
  • Порядок действий при проведении тестирования.
  • Как обработать полученные результаты. Аналитика.
  • Отчет и рекомендации. Формат представления результатов тестирования.
  • Презентация отчета заказчику.
Что про нас говорят
Валерий Жихарев устроился в МТС продуктовым дизайнером:
После прохождения курса пришло понимание того, что такое цифры и data-driven дизайн. Раньше я рисовал картинки, а сейчас решаю проблемы бизнеса и продукта.
Настя устроилась в международную MedTech-компанию:
Я очень хотела найти себе работу. Очень хотела фуллтайм заниматься только дизайном. Мы с Ваней выяснили мои слабые стороны и поставили цели. Меня познакомили с владельцем стартапа и уже месяц мы выполняем задачи.
Виталий Кравчук начал карьеру в UX:
Я использовал полученные знания, чтобы попасть в свой первый сервисный продукт для западного рынка.
Твоё резюме после курса
Навыки и компетенции
+ Знаю принципы проведения юзабилити-тестирований
+ Умею оценивать свою работу с помощью юзабилити-тестирований
Сколько это стоит?
Early bird
15000₽
10000₽
До 15 декабря скидка 5000₽