Программа группового менторинга

Обучение состоит из трёх ступеней. Каждая рассчитана на 3-4 месяца.

Вы можете пройти все три ступени, или только первую, или только первые две.

Первая часть
Получаешь основные навыки продуктового дизайнера. Делаешь кейс - полный цикл создания своего продукта с реальными пользователями.
1. Целеполагание и план твоей карьеры
Выбрав индустрию, пользователей, решаемые твоим дизайном проблемы и четкую нишу — ты будешь расти гораздо быстрее и раньше получишь хорошую работу и серьезные задачи. На этом этапе ты поймёшь к чему стремиться и решишь, какой продукт делать.
2. Понимание бизнеса
Чтобы не быть просто "руками" и не "играться со шрифтами" всю свою жизнь — нужно понимать бизнес и разговаривать с ним на одном языке.
Кастдев, юнит-экономика, аналитика и работа с метриками - помогут тебе посмотреть на продукт глазами заказчика. На своём продукте ты выстроишь экономику, проверишь гипотезы и научишься работать с пользователями.
3. Основы высокоуровневого проектирования
Если не использовать схемы — очень легко запутаться в сложной фиче, забыть нарисовать какие-то экраны и состояния, и передать в разработку сырой набор скринов.
Мы учим рисовать CJM, ui-flow и другие виды схем, чтобы разбираться в сложных продуктах и хорошо прорабатывать фичи.
4. Проектирование интерфейсов и UI-дизайн
Небольшой набор упражнений для прокачки. Базовый уровень рисования UI в любом случае нужен. Мы поможем быстро его достичь, чтобы твои интерфейсы выглядели симпатично и читабельно.
5. Юзабилити-тестирование
Если не тестировать свои прототипы на пользователях — понять, что интерфейс неудобен и непонятен можно будет только после разработки. А тогда уже слишком дорого и долго все переделывать. Поэтому дизайнер, который может заранее всё проверить и "докрутить" — получает больше, ведь он экономит средства бизнеса.
6. Основы презентации своих концептов команде и бизнесу
UX-дизайнер постоянно общается с командой, продакт-менеджерами, бизнесом. Рассказывает, как все должно работает в продукте, передает в разработку фичи, продает свои идеи. Мы научим строить презентацию так, чтобы все поняли ценность твоих идей.
Результат первой ступени:
Классный кейс в портфолио, понимание бизнес-логики сервисов и практика продуктового дизайна.
Вторая часть
Получаешь небольшие заказы от хороших цифровых продуктов, которые мы находим. Зарабатываешь деньги. С этого момента менторинг начинает окупаться.
1. Знакомство
Познакомим с продакт менеджерами, руководителями проектов и лидами из хороших продуктов и стартапов. Поможем подобрать продукты из выбранной тобой области
2. Сбор требований
Ты договоришься о работе, соберешь требования по фиче. Если что - мы поможем.
Это позволит научиться грамотно общаться с командой и понимать проблемы, стоящие даже за небольшими задачами.
3. Проектирование интерфейсов и UI
Ты будешь проектировать и дизайнить интерфейсы.
Мы будем давать дизайн-ревью, подсказывать и помогать.
4. Презентация и продажа своих идей бизнесу и команде
Тебе потребуется "продать" все нарисованное продакт-менеджеру и команде разработки. Это нужно, чтобы они поняли ценность твоих идей и то, как всё должно работать, дали тебе обратную связь, задали вопросы.
Мы поможем подготовиться, правильно донести свои мысли, услышать и хорошо обработать фидбек.
5. Передача фичей в разработку и поддержка разработки
Когда твою работу примут — надо будет хорошо "запаковать" ее и правильно передать в разработку, чтобы программисты ничего не напутали при реализации, чтобы им было понятно и удобно превращать твой дизайн и схемы в код.
Здесь мы тоже поможем, научим, подскажем и поддержим.
6. Воронки, конверсия, продуктовая аналитика
Работа над фичей не заканчивается передачей в продакшн. Теперь пора на практике "посмотреть в цифры" и понять, какие страницы нужно улучшить, узнав, как ведут себя пользователи. Это позволит оценить, хорошо ли работают улучшения интерфейса, которые ты предложил.
А значит, ты поймёшь, как заниматься именно теми интерфейсами, которые дадут больше всего ценности, а не редизайнить все подряд.
Результат второй ступени:
Кейсы из реальных продуктов с именем. Практический продуктовый опыт.
Третья часть
Трудоустройство и прохождение испытательного срока.
1. Упаковка портфолио
Выбрав продукты, в которые хочешь попасть, ты поймёшь, какие навыки нужно отполировать, а какие - подсветить в портфолио.
Запакуешь свои кейсы, расставишь акценты, подготовишься к собеседованиям.
Мы дадим фидбек, поможем хорошо показать себя работодателю и договориться на лучшие условия
2. Закрепиться на новом месте
Попав в продукт, нужно хорошо себя показать. Для этого важно не только чётко и в срок выполнять поставленные задачи, но и демонстрировать своё стремление расти, брать на себя больше.
Ментор поможет аккуратно пройти этот непростой этап: найти "низковисящие фрукты", познакомиться со всеми ключевыми людьми в продукте, хорошо сделать пробные задачи.
3. План дальнейшего роста
Итак, ты смог правильно о себе заявить, заслужить доверие и уважение, занять твёрдую позицию в продуктовой команде. Пора делать следующий шаг.
Поможем с планированием карьеры и с тем, чтобы договориться о четком графике роста твоих доходов.
Результат третьей ступени:
Трудоустройство и уверенный рост на новом месте